Альтернативные инвестиционные фонды Альтернативный инвестиционный фонд — это фонд коллективных инвестиций, который: Альтернативный инвестиционный фонд открытого или закрытого типа может быть создан путем заключения договора, создания траста, учерждения компании в соответстии с уставом, либо в рамках какой-либо другой организационно-правовой формы. Законом установлено, что альтернативный инвестиционный фонд не может быть фондом коллективных инвестиций в ценные бумаги или принадлежать к другому типу регламентированных в законе инвестиционных компаний. Деятельность таких фондов и их управляющих компаний регламентирована Европейской директивой. Необходимые условия для лицензирования Лицензирование альтернативного инвестиционного фонда в Лихтенштейне осуществляет Служба по финансовым рынкам Княжества Лихтенштейн. Управляющая компания альтернативного инвестиционного фонда, зарегистрированная в Лихтенштейне, должна подать заявление в Службу по финансовым рынкам Княжества Лихтенштейн об управляемом фонде, чтобы получить разрешение на распространение паев альтернативного инвестиционного фонда в Лихтенштейне: Заявление и процедура лицензирования Заявление на получение лицензии альтернативного инвестиционного фонда подается в Службу по финансовым рынкам Княжества Лихтенштейн. Заявление на получение лицензии должно включать в себя, в частности: В течение 20 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов Служба по финансовым рынкам Княжества Лихтенштейнследует должна принять решение о лицензировании.

Регистрация иностранных инвестиций в Украине

Талапина, кандидат юридических наук, старший научный сотрудник Института государства и права РАН. Внешняя политика России равно как и любого другого государства , ее отношения с любыми внешними элементами зависят от внутренних событий. Тем не менее такая наиболее стабильная и довольно самостоятельная сфера общественной жизни, как экономика, всегда весьма благосклонно относилась к различным формам кооперации. В нынешнюю эпоху интеграции мировых экономик вопросы сотрудничества хозяйствующих субъектов различных стран особо значимы и актуальны.

Для России такие вопросы имеют и собственное звучание: Общеизвестно, что российское законодательство нового периода отличается множеством нестыковок и противоречий, порожденных как политическими и технико-юридическими причинами, так и внутригосударственной нестабильностью.

Термин"инвестиции" начал использоваться в отечественной и научные статьи в периодических изданиях, а также учредительные документы.

Органам государственного управления и местной администрации оказывать всемерное содействие созданию и деятельности специализированных инвестиционных фондов приватизации, аккумулирующих приватизационные чеки граждан, путем целевого выделения им необходимых помещений, поощрения развития сети аудиторских фирм и депозитариев, информационного обеспечения и подготовки специалистов для инвестиционных фондов.

Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством финансов Российской Федерации до 15 октября г. Установить, что лицензирование деятельности инвестиционных фондов и их управляющих, а также регистрация выпусков акций на основании представляемого инвестиционным фондом проспекта эмиссии производятся: Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом - специализированных инвестиционных фондов приватизации, аккумулирующих приватизационные чеки граждан; Министерством финансов Российской Федерации - всех остальных инвестиционных фондов.

Запрещается совершать какие-либо операции с приватизационными чеками инвестиционным фондам, не имеющим лицензии Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Ведение единого реестра инвестиционных фондов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

Деятельность инвестиционных фондов регулируется Министерством финансов Российской Федерации, а специализированных инвестиционных фондов приватизации, аккумулирующих приватизационные чеки граждан, - Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в соответствии с настоящим Указом и в пределах их компетенции. Правительству Российской Федерации в 2-недельный срок: Учредить при Президенте Российской Федерации Комиссию по ценным бумагам и фондовым биржам в составе представителей Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерства финансов Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике, Центрального банка Российской Федерации, Российского фонда федерального имущества, фондовых бирж.

Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации до 1 декабря г. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом до 1 ноября г.

Закон Украины о режиме иностранного инвестирования

Порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Общие положения Процесс государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, регулируется Федеральным законом от Форма заявления о государственной регистрации утверждена Постановлением Правительства РФ от В этом Постановлении установлены Требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

«Инвестиционный проект развития деятельности предприятия» проект развития деятельности предприятия путем организации производства нового ООО «Олимп», учредительные документы, нормативные правовые акты в.

МИБ объявляет о завершении процедуры ратификации новых учредительных документов Банка 20 августа Международный инвестиционный банк объявляет о вступлении в силу новой редакции уставных документов. Официально процедура ратификации новых учредительных документов Банка завершилась 25 июня г. Новые учредительные документы МИБ вступили в силу 18 августа г. Переход Банка на новые учредительные документы преследует ряд стратегических целей, направленных на совершенствование системы принятия решений.

Трехуровневая система управления предусматривает наличие Совета управляющих, Совета директоров и Правления Банка и является оптимальной и наиболее эффективной управленческой моделью, которая в интересах стран-членов МИБ позволяет обеспечить максимальную быстроту принятия управленческих решений, гарантируя при этом полную прозрачность в процессе их выработки. Высшим коллегиальным органом управления Банком становится Совет управляющих, в состав которого страны-члены назначают своих полномочных представителей.

Совет управляющих призван определять стратегию развития Банка. К исключительным полномочиям Совета управляющих относятся решения по таким основополагающим вопросам, как изменение Соглашения об образовании и Устава Банка, принятие новых членов Банка, открытие отделений, представительств Банка и учреждение дочерних организаций, изменение размера уставного капитала.

Собираться Совет управляющих будет не реже одного раза в год. Совет директоров, подотчетный Совету управляющих, будет осуществлять общее руководство и надзор за деятельностью Банка, собираясь не реже, чем один раз в квартал.

Учредительные документы

Учредительные документы банка Банки. Банк создается как юридическое лицо определенной организационно-правовой формы: Форма ОДО не распространена. Помимо устава, к учредительным документам относится протокол общего собрания учредителей кредитной организации, содержащий решение о ее создании и другие необходимые сведения.

Распространяется на инвестиционные проекты, инвестиции которых модель Учредительные документы организации-инициатора проекта.

Подробная информация о наших услугах: Наши юридические услуги в Китае: Регистрация компаний в Китае — регистрация юридических лиц и консультирование по вопросам учреждения в КНР компаний, товариществ, других предприятий. Проверка контрагентов в Китае — проверка юридических лиц в Китае. Налоговое консультирование — консультирование по вопросам налогообложения в Китае.

Регистрация товарных знаков в Китае — регистрация товарных знаков, знаков обслуживания в КНР.

Документы инвестиционного фонда

Для заданной логической схемы составить логическую функцию. Используя законы алгебры логики упростить ее. По логической функции построить логическую схему.

Необходимые документы для регистрации иностранных инвестиций: форму осуществления иностранных инвестиций (учредительные документы .

Новости и аналитика Правовые вопросы инвестиционного товарищества часть 1 В последнее время все более актуальны вопросы выбора адекватной правовой формы для объединения инвесторов с целью реализации среднесрочных и долгосрочных инвестиций. Многие российские инвесторы обратили свое внимание на такую форму ведения совместной инвестиционной деятельности как инвестиционное товарищество.

Мы начинаем публиковать серию ответов на наиболее значимые и существенные с практической точки зрения вопросы об инвестиционном товариществе. Однако, в нынешней экономической ситуации создание и поддержание деятельности иностранного инвестиционного фонда далеко не всегда экономически оправдано. Поэтому российские инвесторы прежде всего институциональные все больше стали присматриваться к российскому аналогу — инвестиционному товариществу.

Это довольно гибкая структура, которая позволяет инвесторам самим договориться о том, как будут приниматься решения о каждой конкретной инвестиции, сколько они готовы вкладывать денежных средств как в сами инвестиции, так и в управление ими, в каких случаях товарищи могут выйти из товарищества, каковы обязанности и ответственность управляющего товарища и т. Однако, несмотря на очевидные преимущества, которые дает диспозитивный характер такой формы осуществления инвестиционной деятельности, как ИТ, она пока довольно редко используется в правоприменительной практике, и в отношении нее существует много вопросов.

Юристами нашей фирмы накоплен большой практический опыт работы с договорами инвестиционного товарищества, которым мы хотели бы поделиться в серии публикаций в виде вопросов и ответов.

Регистрация компании и предприятия с иностранными инвестициями

Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики, с учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности в рамках инвестиционного проекта и специфики инвестиционного проекта. В случае представления заявления о заключении инвестиционного договора и или документов, указанных в части первой настоящего пункта, не на государственных языках Республики Беларусь такие заявление и или документы должны быть переведены на белорусский или русский язык.

Верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально.

Число учредителей инвестиционного фонда не ограничено. .. инвестиционного фонда после приведения учредительных документов в соответствие.

Для того, чтобы открыть инвестиционную компанию , необходимо, как и в других случаях, пройти несколько этапов. В общем случае весь процесс выглядит следующим образом: Осмысление общей идеи и миссии организации Общаясь с инвестиционными брокерами, многих инвесторов, скорее всего, посещала мысль о том, что оказываемые ими услуги могли бы быть более высокого качества. Именно это обстоятельство может подтолкнуть к созданию собственной инвестиционной компании.

Разработка бизнес-плана проекта Бизнес план инвестиционной компании позволяет: Бизнес-план является основным документом и его разработке, как и в целом стратегии развития будущей организации, стоит уделить внимание. Пример инвестиционного плана компании можно найти в открытых источниках, но лучше доверить его разработку профессионалам. Примерная структура инвестиционного бизнес-плана представлена на рисунке.

Целесообразно выяснить у будущих контрагентов, какая организационная форма более предпочтительна для них. Организационно-правовая форма компании оказывает влияние на планирование инвестиционной деятельности компании, так как компания в случае публичного акционерного общества имеет возможность привлекать акционеров, а в случае непубличного может это делать на определенных законодательством условиях.

Оценка имеющихся ресурсов и вариантов развития бизнеса Необходимо оценить имеющиеся ресурсы. В том числе и кадровые, и определить форму их привлечения:

Об иностранных инвестициях

Официальные документы Из книги Расчеты с подотчетными лицами: Вычетам подлежат суммы налога, уплаченные по расходам на командировки расходам по Официальные документы Из книги Налоговый арбитраж: Осуществление правосудия арбитражными судамиПравосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности Официальные документы Из книги Пользование чужим имуществом автора Панченко Т М Официальные документы Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от Юридические лица Статья Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на Из книги Нематериальные активы:

Инвестиционный кредит: оптимальный способ открыть второе дыхание в бизнесе Также потребуется пакет документов, подтверждающих благонадежность компании Учредительные документы предприятия.

Контроль учредительных документов Источником информации для контроля учредительных документов и внутренних положений организации являются: При аудиторской проверке учредительных документов проверяются лицензия, устав, учредительный договор, дополнительные соглашения, изменения к уставу и составу учредителей, новый устав и лицензии при изменении организационно-правовой формы.

В филиале проверяются наличие положения о филиале, учрежденного в соответствии с требованиями устава, и доверенности на совершение операций, юридических действий управляющим филиалом и др. В обязательном порядке разрабатывается учетная политика, которая способствует созданию механизма реализации методов бухгалтерского учета в соответствии со структурой и спецификой деятельности организации.

При аудиторской проверке правильности ведения учетной политики рассматриваются следующие вопросы: Во внутреннем приказе об учетной политике должны быть определены: Существенные изменения в учетной политике возможны в случае изменений законодательства РФ, нормативных актов, разработки новых способов ведения бухгалтерского учета, появления существенных изменений в условиях деятельности организации.