Вразделе анализируют динамику и осуществляют прогноз основных показателей социально-экономического развития региона, в котором намечена реализация проекта: Враздел включают описание существующих планов перспективного развития транспортных магистралей областей, районов, городов и пригородных зон. Обследование существующих транспортных связей и условий автомобильного движения. Сбор исходных данных является наиболее серьезной и трудно решаемой проблемой. Недостаточное внимание к этому вопросу во многом обусловливает низкое качество экономических и транспортных расчетов, а значит, и принимаемых принципиальных решений. Изучение транспортных потоков обычно начинают с определения объемов зарождений и поглощений грузовых и пассажирских поездок. Для определения объемов зарождений и поглощений грузовых поездок важными являются оценка и прогноз объемов производства промышленной продукции, товаров и услуг для грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, а также структуры грузопотоков и численности парка грузовых автомобилей. Для оценки объемов пассажирских перевозок используют следующие данные: Объемы поглощений пассажирских поездок оценивают на основе данных о численности работников, занятых в различных отраслях производства с распределением их по База нормативной документации: Исследование объемов зарождений и поглощений поездок все же, как правило, не дает полной картины, поскольку все данные о деятельности предприятий и населения собрать сложно.

Технико-экономическое обоснование строительства

Книга 2 Федотов Г. Изыскания и проектирование автомобильных дорог. В книге 2 представлены современные методы гидрологических, гидравлических и русловых расчетов при обосновании генеральных размеров сооружений мостовых переходов, современная технология проектирования автомобильных дорог и мостовых переходов на уровне САПР-АД с использованием компьютерной техники и средств автоматизации.

Даны методы оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог и современные методы экономического обоснования инвестиций в дорожное строительство. Представлены современные технологии и методы изысканий автомобильных дорог и мостовых переходов.

Скачать программы для ПК и Андроид ЦКАД - Центральная кольцевая автомобильная дорога Москвы и Московской области Количество полос движения после завершения первого этапа строительства: 4 На этапе обоснования инвестиций на основе данных экономических изысканий.

Общие понятия инвестиций и эффективности инвестиционных проектов. Анализ существующих методов определения экономической эффективности инвестиций. Особенности оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в железнодорожном строительстве. Методические основы оценки экономической эффективности при сооружении вторых путей. Методика расчета экономических показателей инвестиций в строительство вторых путей.

Учет факторов, зависящих от движения поездов при оценке экономической эффективности.

Количество полос движения после завершения первого этапа строительства: Планируемая дата открытия по данным [2]: Планируемые сроки строительства объекта с учетом подготовки территории — гг. Условия использования согласно [2]: Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р.

скачать просмотреть; Обоснование инвестиций в строительство автомобильной дороги с. Саранпауль – речной порт бассейна реки Обь скачать.

Настоящий отраслевой Свод правил регламентирует порядок разработки, согласования, утверждения и состав Обоснований инвестиций в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение в дальнейшем"строительство" объектов мелиорации земель и предназначен для применения заказчиками инвесторами , проектными, проектно-строительными организациями, иными юридическими к физическими лицами- участниками инвестиционного процесса.

Настоящий документ разработан в развитие Свода правил СП , учитывает специфические условия строительства мелиоративных объектов, регламентирует состав и содержание Обоснований инвестиций и определяет порядок их разработки, согласования и утверждения. К объектам мелиорации относятся мелиоративные оросительные, осушительные, осушительно-увлажнительные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения мелиоративного назначения.

При осуществлении строительства полностью либо частично за счет средств федерального бюджета, разработка Обоснований инвестиций является обязательной для всех указанных в п. По отдельным несложным объектам с традиционными инженерными и технологическими решениями и осуществлении строительства из средств местного бюджета и частных инвесторов, Обоснования инвестиций могут не разрабатываться. В этих случаях Акт выбора земельного участка, исходные данные и необходимые согласования могут быть оформлены на основании Ходатайства Декларации о намерениях.

Обоснования инвестиций разрабатываются па полное развитие объекта. Не допускается разработка Обоснований инвестиций на отдельные части очереди объекта. Материалы Обоснований инвестиций служат основанием для: В Обоснованиях инвестиций подлежат обоснованию:

Презентация: РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Зафиксированы ли уже все условия финансирования? Каковы особенности этого соглашения? Определены объемы финансирования и обязательства, они за последний год существенных изменений не претерпели.

Предусматривается также обязательность подготовки обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства.

Проектирование автомобильных дорог Программа курса скачать Лазерное сканирование на этапе земельных изысканий помогает выявлять форму рельефа, деформации, коллизии, искривления различных элементов и представлять результат в трехмерной модели в виде облака точек, описывающего внешнюю геометрию существующего объекта. Это предельно упрощает обнаружение отклонений или расхождений фактических размеров и положений любых объектов от проектных.

На основе полученных данных может быть разработана информационная 3 -модель. В дальнейшем собранная информация может служить основой для проектирования объектов, по которым утеряна документация. Предпроектные работы разработка и обоснование инвестиций оптимизация трассы и продольного профиля с учетом инженерного, финансового, экологического, общественного факторов На этапе предпроектных работ одна из важнейших задач — обоснование инвестиций в проект.

Для решения этой задачи удобно использовать программный комплекс , который позволяет увидеть коридор возможностей при прокладке трассы из точки А в точку В. Программа предлагает от 5 до 50 вариантов трассы, созданных на основе информации ГИС, различных САПР, пользовательских значений на разного рода работы и расходные материалы. Функционал очень широк, но его суть сводится к возможности прогнозирования расходов на строительство и учета основных аспектов проектирования экологический, инженерный, финансовый, общественный.

Если дорогостоящее возведение мостов и туннелей не является необходимым условием строительства трассы, помогает разработать проект без этих инфраструктурных элементов. Примерно такие же задачи решает программный продукт . Он позволяет вписать проектируемый объект инженерной защиты в существующую геолокацию и оценить проектное решение в целом с точки зрения релевантных задач. На данном этапе при использовании у проектировщика есть возможность рассмотрения нескольких вариантов проекта, поскольку программа обсчитывает больше факторов и дает больше возможностей.

Проектирование Создание трехмерной модели — главный тезис современного технологичного проектирования.

Решения для автомобильных дорог

Для решения задачи выбора ИП в мировой практике используется система методов, объединенных общим названием проектный анализ. Он является инструментом принятия разумных решений по рациональному распределению ресурсов для развитая экономики страны [30]. Различные аспекты проекта отражаются на струкуре документации, которая может включать в себя следующие разделы: Технический раздел проекта рассматривает вопросы, связанные с инженерными решениями, техникой и технологией.

строительства автомобильных дорог общего пользования времени на разработку ПСД для стадий обоснования инвестиций, проекта и рабочей.

Общая пояснительная записка 1. Характеристика существующей дороги фотоматериалы , данные паспорта дороги, состояния диагностики, пропускная способность на отдельных участках, данные о ДТП. Природно-климатические факторы, влияющие на выбор проектных решений. Перспективная интенсивность и состав движения в соответствии с утвержденными Обоснованиями инвестиций, сводная ведомость грузонапряженности, грузооборота, интенсивности движения на отчетный год и перспективу, а в случае разработки проекта более чем через пять лет после утверждения Обоснования инвестиций или в случае существенных изменений в интенсивности движения - сравнение данных, утвержденных в Обосновании инвестиций, с данными экономических изысканий.

Категория дороги, основные технические нормативы, предложения по стадийности развития по ОИ. Схема вариантов трассы в М:

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

Стоимость проектирования объектов реконструкции, капитального ремонта определяется введением корректирующих коэффициентов в соответствии с порядком, установленным настоящим Справочником. Степень проработки дополнительных вариантов устанавливается по согласованию с заказчиком. При этом стоимость основного первого варианта принимается с коэффициентом 1, а дополнительного варианта - с понижающим коэффициентом в зависимости от состава и трудоемкости работ.

Мероприятия по предупреждения чрезвычайных ситуаций. Техническое задание на указанное оборудование разрабатывает завод-изготовитель. В отдельных случаях, когда разработка указанной конструкторской документации поручается проектной организации, она осуществляется, как правило, по договорам с заводом-изготовителем оборудования.

Александр Мишарин: строительство скоростных железных дорог в РФ интересно . В том числе идет разработка обоснования инвестиций на участке.

Пособие Обоснование инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. Пособие имеет рекомендательный характер. Обоснование инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. Практическое пособие Дата введения: Практическое пособие по обоснованию инвестиций в строительство предприятий, зданий, сооружений базируется на действующем законодательстве и соответствующих нормативно-правовых актах Российской Федерации, отечественном и зарубежном опыте проведения технико-экономических исследований и обоснований инвестиций, с учетом новых законодательных и иных нормативных правовых актов: Земельного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федерального закона"Об охране окружающей среды", постановления Правительства от Пособие ориентированно на систему показателей, критериев и унифицированных методов оценки эффективности проектов, содержащихся в"Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов", утвержденных Минэкономикой России, Минфином России и Госстроем России решением от 21 июня г.

Состав и содержание Обоснований инвестиций 2. Исходные данные и условия 2. Рынок и мощность предприятия.

ЦКАД