Подробнее Основной акцент делается на крупных инфраструктурных проектах в области транспорта, пересечения границ, дорожного строительства, газификации, реализации якорных проектов в приоритетных секторах экономики и улучшения качества жизни населения. Законом предусмотрены гарантии инвесторам в части фиксации величины совокупной налоговой нагрузки на срок реализации проекта, фиксации ставки арендной платы на земельный участок на срок реализации проекта, упрощенный порядок оформления виз для въезда на территорию Калининградской области Российской Федерации для инвесторов иностранных государств. Государство оказывает инфраструктурную поддержку, законодательное обеспечение, устранение избыточных административных барьеров, специальные меры регулирования в отдельных секторах, содействует обеспечения приобретения в собственность либо в аренду земельных участков. Налоговые льготы и преференции, действующие на территории Калининградской области Предусмотрен особый порядок уплаты налога на прибыль и налога на имущество организаций в соответствии со статьями С седьмого по двенадцатый календарный год включительно ставка налога на прибыль составляет величину, установленную Налоговым кодексом РФ и уменьшенную на пятьдесят процентов. Региональное инвестиционное законодательство Закон Калининградской области от Законов Калининградской области от Закона Калининградской области от О порядке сопровождения приоритетных инвестиционных проектов Особая экономическая зона ОЭЗ На территории Калининградской области действует Федеральный закон от

"Калининградская тропа" для инвестиций на Северо-Запад

Рост транспортной сети Калининграда могут обеспечить частные инвестиции Инвестиционно-управляющая компания уверена, что потенциал транспортного комплекса региона можно ощутимо раскрыть с помощью частных вложений. Транспортный комплекс Калининграда в последнее время демонстрирует неплохую динамику, однако его потенциал во многом остается нераскрытым, и на равных конкурировать с портовыми городами Прибалтики и Польши он, конечно, не в состоянии.

Вместе с тем имеются возможности эту ситуацию изменить, не дожидаясь государственной поддержки. В первую очередь речь идет о грузообороте: Если тенденция останется в силе, то грузооборот приблизится к уровню года тыс. При этом сравняться с грузооборотом соседних портов на Балтике Калининград пока не в состоянии.

Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+. сети Калининграда могут обеспечить частные инвестиции.

Здесь находятся 7 лучей железных дорог, автодороги государственного и местного значения. Плотность автомобильных дорог в Калининградской области в 10 раз выше, чем в целом по России. В правительстве Калининградской области разработана областная целевая программа по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования региона. Реализовать планы по увеличению протяженности сети автомобильных дорог более чем на км намечено с по годы. Необходимо строить новые дороги и обходы крупных населенных пунктов области, реконструировать существующую сеть и увеличить пропускную способность автомобильных дорог.

Предпринятые действия позволят не только повысить безопасность движения и сократить количество ДТП, но и существенно повлиять на развитие туризма Калининградской области. История компании в Калининградской области началась в декабре года с победы в тендере на строительство двух очередей Приморского кольца.

Это необходимо как для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, так и для обслуживания российских экспортно-импортных перевозок и транзитных грузопотоков других государств прежде всего не имеющих выходов к морю. Калининградский морской торговый порт Порт имеет выгодное расположение. Расстояние до столиц близлежащих государств — Вильнюса, Риги, Минска, Варшавы, Берлина, Копенгагена и Стокгольма составляет от до километров, а до крупнейших иностранных портов на Балтике — от до километров.

Терминалы порта расположены практически на всём протяжении Калининградского морского канала, который соединяет внутренний порт с открытым морем. Порт состоит из Калининградского, Светловского, Балтийского грузовых районов и удалённого морского терминала в городе Пионерский. Грузовые районы порта Калининград соединены с Балтийским морем Калининградским морским каналом длиной 43 километра.

Николай Цуканов: Через три года в Калининградской области не останется крупных земельных массивов под инвестиционные проекты. С я закрывается движение транспорта по улице Челнокова в Калининграде.

Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и или органов государственной власти Калининградской области и или Федеральной налоговой службы и или Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ранее две последние службы не указывались.

Формула определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов изложена в новой редакции. Установленные положения подлежат применению при утверждении законом Калининградской области об областном бюджете на очередной год и плановый период объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , городских и сельских поселений на год и последующие годы.

При этом при расчете объема дотаций в соответствии с порядком, установленным настоящим Законом, подлежат применению данные прогнозов поступлений в местные бюджеты по налоговым доходам, примененные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , городских и сельских поселений на соответствующий финансовый год. Увеличен общий объем расходов областного бюджета - ,74 тыс.

Уменьшен дефицит областного бюджета - ,19 тыс.

г. Гурьевск

О развитии калининградской транспортной системы в году, а также о планах на текущий год врио министра развития инфраструктуры регионального правительства Елена Дятлова рассказала на заседании комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры областной Думы. Основным этапом транспортной программы стало строительство, реконструкция и капитальный ремонт основных дорог общего пользования.

Мы исполнили все средства федерального бюджета, все планы, которые довели до нас федералы.

Пионерском Калининградской области международного морского в) предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на валюте, принятые в целях реализации инвестиционных проектов по . вопросам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада России.

Получить короткую ссылку Новый морской порт мощностью около 48 миллионов тонн может быть построен в районе поселка Янтарный под Калининградом РИГА, 11 янв — . Власти Калининграда изучают возможность строительства глубоководного морского порта возле поселка Янтарный, сообщил губернатор региона Антон Алиханов, передает РИА Новости. Бюджет проекта оценивается в сумму миллиардов рублей. Соответствующее обращение по этому проекту мы направили руководству страны", — сказал Алиханов. В общей сложности мощность порта составит около 48 миллионов тонн грузов.

Алиханов отметил, что этот проект продиктован изменениями в транзитной политике, которые наблюдаются в течение последних полутора лет. Ранее Латвия сообщал, что в году в Калининградской области уже началось строительство международного круизного грузопассажирского терминала - в городе Пионерском.

Инвестиционные площадки

Более 40 инвестпроектов получили статус резидента калининградской ОЭЗ с начала года Один из них планируется реализовать в городе Светлый. Сейчас новое предприятие набирает специалистов:

июля Калининградскую область посетил Президент РФ Владимир Путин. Таким образом, Калининградская область по развитию транспортной В число приоритетных инвестиционных проектов в СЗФО.

Как известно, на сегодняшний день Правительство России в целях развития отечественной экономики большое внимание уделяют цифровизации, как одной из наиболее прорывных технологий. При этом созданию благоприятных условий для этого процесса призвано способствовать развитие особых экономических зон, в число которых входит Калининградская область. Такие зоны наделены рядом преференций, обеспечивающих своим резидентам льготные условия для реализации инвестиционных проектов. В целях ознакомления с преимуществами развития бизнеса на территории Калининградской области публикуем краткую информацию о главных факторах, делающих данный регион одним из наиболее инвестиционно привлекательных.

Минимальный порог инвестиций для резидентов ОЭЗ в сфере электронных средств массовой информации и информационных агентств — всего до 1 миллиона рублей за 3 года в основные средства. Налоговые преференции по налогу на прибыль и налогу на имущество: В случае, если прибыль не появится в течение первых 3 налоговых периодов, то отсчет начнется с 4го года. Таким образом, льготный период может достигать 15 лет. Эта льгота распространяется только на новые рабочие места и действует в отношении инвестпроекта в течение 7ми лет с момента его включения в реестр резидентов.

Предельный срок применения пониженных тарифов — 31 декабря года. Для инвесторов в Калининградской области предусмотрена нулевая таможенная пошлина на ввоз товаров, сырья и комплектующих на территорию региона. Также отсутствуют квоты на ввоз товаров, сырья или комплектующих на территорию Калининградской области.

Инвестиционная привлекательность Калининградской области

Общие положения статьи с 1 по 3 Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области с учетом геополитического положения Калининградской области в целях ускорения ее социально-экономического развития.

Статья в редакции, введенной в действие с 7 января года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Абзац в редакции, введенной в действие с 7 января года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ.

КЛАСТЕРЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. c IUkiGi в ТРАНСЕВРОПЕЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ . ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. 3.

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах. В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.

Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне.

Ваш -адрес н.

До настоящего времени на этот объект не делалось специального технического задания, а место и основные параметры его строительства были определены лишь в общем виде, без детальной проработки. Вместе с тем, по мнению идеологов проекта, сегодняшний приоритет строительства пассажирского терминала в Пионерском имеет под собой вполне определенные основания. Первый — приоритетное направление развития туризма в регионе, которое предусматривает в том числе решение вопроса транспортной доступности, — объясняет Алексей Клюнеев, советник губернатора Калининградской области.

Действительно, в настоящее время морской порт Калининград неспособен принимать крупные пассажирские лайнеры, вследствие чего теряется возможность работать с круизными пассажиропотоками, следующими в соседние порты Клайпеды и Гдыни. Планируется, что международный пассажирский терминал будет включать в себя два причала длиной по м и два причала длиной по м для приема паромов и круизных лайнеров, а также яхтенную марину на якорных мест.

Клюнеева, существующими ограничениями на заход судов в морской порт Калининград вызваны и проблемы регулярного паромного сообщения области с основной территорией России, которые также позволит снять сооружение морского пассажирского терминала в Пионерском.

N ФЗ Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о 5) инвестиционный проект, представленный юридическим лицом, .. Срок проверки товаров и транспортных средств, ввозимых на.

Наименование ближайшей федеральной трассы: Размер земельного участка площадки: Местоположение площадки ближайший населённый пункт: Электроэнергия — 25 МВт. Водоотведение — м3 в сутки. Тип индустриальной площадки — индустриальный парк. Стадия создания площадки — готовая. Площадь основной площадки парка — га, перспективной — ,5 га.

Газоснабжение — 40 млн м3 в год. Наличие распределительного пункта — есть. Специализация площадки — транспорт и логистика; производство строительных материалов; малое и среднее машиностроение; стекольная промышленность.

Из Калининграда сделают транспортный форпост

Там же пропишется и прежний флагман линейки китайского бренда - 5. Об этом стало известно из Одобрения типа транспортного средства, которое получило ООО"Автотортехобслуживание". Об этом журналистам сообщил основатель холдинга"Автотор" Владимир Щербаков. Но, на самом деле, 4,5 [млрд] - это одногодовой объем", - сказал Щербаков.

Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении 5 ) инвестиционный проект, представленный юридическим лицом, отвечает .. 1) автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства.

Туристическая отрасль Туристическая отрасль В последние 3 года туристический поток возрос с 1 млн человек в году до 1,3 млн человек в году. К году регион планирует принимать более 2 млн человек в год. Является крупнейшим экспортером соевого шрота в Европе. Подробнее — крупный мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций.

За летнюю историю предприятие реализовало технические решения по выпуску свыше различных кранов и крановых систем для транспортной, портовой, железнодорожной, газо- и нефтедобывающей, металлургической, машиностроительной, энергетической, атомной и других отраслей. Краны компании успешно функционируют на многих предприятиях по всему миру. Агрофабрика Натурово Агрофабрика Натурово — крупнейшая торговая производственно-логистическая компания Калининградской области, один из лидеров в оптовой торговле овощами и фруктами.

Компания занимается хранением, глубокой переработкой, фасовкой, упаковкой плодоовощной продукции; складской и транспортной логистикой по области. Земельный банк холдинга составил тысяч гектаров, что позволило компании войти в году в ТОП крупнейших землевладельцев России. Данные препараты являются оригинальными и не имеют дженериков, представляют собой высокоэффективные антисептики нового поколения. Завод построен как в соответствии с российскими, так и европейскими требованиями к производству лекарственных средств.

Головной офис организации находится в Калининграде. Битрикс основан в году. Позвольте мне проконсультировать Вас по вопросам инвестирования в экономику Калининградской области Василий Васюнин.

Калининградский инвестиционный клуб представит свои проекты в АСИ в Москве

Вместимость стадиона уменьшилась с 45 до 35 тыс. Но сегодня всем понятно, что это те самые перемены, которые к лучшему. Это будет трехъярусный стадион, оснащенный суперсовременными системами безопасности и видеонаблюдения. Об истории проекта, ходе строительства стадиона и развитии инфраструктуры города мы беседуем с Залиной Ибрагимовой, главой областного Агентства по подготовке к чемпионату мира по футболу года.

Остров Октябрьский — центральная часть города, территория, ранее считавшаяся непригодной для строительства.

Калининградской области логистические возможности представлены незамерзающий порт, транспортная сеть, особые условия для ведения парка «Черняховск» будет реализован инвестиционный проект.

Действие режима ОЭЗ распространяется на всю территорию области. Федеральный закон предусматривает специальный статус резидента ОЭЗ - юридического лица, включенного в единый реестр резидентов и осуществляющего инвестиционный проект в соответствии с Федеральным законом. В соответствии с Федеральным законом в состав Особой экономической зоны в Калининградской области включены примыкающие к территории Калининградской области внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, продлен срок её функционирования до 31 декабря года.

Федеральным законом установлен минимальный размер инвестиций в форме капитальных вложений для резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области: Установлен упрощённый порядок въезда на территорию Калининградской области упрощённый порядок оформления въездных виз для иностранных граждан, прибывающих в туристических или деловых целях, в том числе оформление виз в форме электронного документа и выезда с неё, особенности пребывания на ней иностранных граждан и или лиц без гражданства.

Федеральным законом сокращены сроки проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов, находящихся на территории Калининградской области, с 60 дней до 45 календарных дней, а сроки государственной экологической экспертизы проектной документации этих объектов - с трёх месяцев до 45 календарных дней.

Владимир Путин обсудил развитие транспортной инфраструктуры в Калининградской области